Маршрут мечты

В салоне этого автобуса лежат паласы, на креслах мягкие подушечки, а о новостях вам рассказывает настоящая стюардесса.

Каждая поездка с ними сродни празднику. Море позитива, улыбок, общения. И главное — внимания. Ни один из пассажиров не остается обделённым. Обычный с виду рейсовый автобус «Челябинск-Сатка-Челябинск» поражает качеством сервиса и отношением к любимому делу Евгения и Наримы Бенгарт.

Уже на перроне нас встречает… стюардесса. Да, настоящая борт-проводница в форме и пилотке. Нарима с ласковой улыбкой забирает багаж и верхнюю одежду, и провожает в салон автобуса. А там — всё как дома. Палас на полу, на сиденьях пледы и мягкие подушечки, на окнах — премилые занавесочки, всюду игрушки, чистота и уют. За рулём муж Наримы — водитель со стажем Евгений. Турчанка Нарима и европеец Евгений вместе создали своё, уникальное предложение в противовес обыденности и рутине, свойственным российским перевозчикам.
Сегодня в этот небольшой «авторай» пассажиры записываются заранее. А год назад, когда супруги Бенгарт только начинали своё дело, приходилось возить и по три человека. Начиналось всё с маршрута по городу. Потом возникла идея организовать междугородний маршрут. Достался один из самых сложных рейсов. «Некоторое время я присматривалась, прислушивалась к пожеланиям наших пассажиров. Бабушки не хотят сидеть с молодёжью, кого-то укачивает, у кого-то горе. Сейчас я знаю всех своих пассажиров по именам, знаю, чего они хотят и готова им всячески помогать. Для нас главное — чтобы пассажиры получили удовольствие от поездки», — говорит Нарима. В этом нет ничего удивительного. У чудо-стюардессы врождённая доброжелательность, открытость. И плюсом — высшее образование психолога. «Я стараюсь раскрыть каждого пассажира, подарить ему радость. У нас уже было две свадьбы — ребята познакомились именно здесь», — улыбается Нарима. Автобус рассчитан всего на 17 мест, но побороться за место стоит. Тем более его подберут специально для тебя. Нарима готова ко всему: медикаменты, салфетки, интересные фильмы. Постоянные пассажиры свободно отправляют детей без сопровождения. Багаж и посылки — бесплатно. Если денег нет — можно поехать в кредит. Каждая поездка, словно экскурсия — истории, рассказы и интересные новости. А в праздник — конкурсы и подарки.
Для нас, привыкших к скудости и серости междугородних поездок — 517 маршрут кажется мечтой. Каждый, кто хоть раз прокатится с семьёй Бергарт, вряд ли пересядет в другой автобус. Соответственно и завистников у них хоть отбавляй. Они не раз пытались сорвать поездки. То билеты в кассах не продавали, то распускали слухи, будто автобус сломался. А знаете, кто заступался за Нариму и Евгения? Их же пассажиры. Их любимые пассажиры, «которых они готовы возить всю жизнь!»

Комментарии

Гость

Мы, пассажиры, самого замечательного автобуса от ООО «Турэкспресс-сервис», рейса Челябинск-Сатка-Челябинск сильно расстроены. Наши Саткинские власти запретили супругам Бенгарт ездить по данному рейсу. Истиные причины нам неизвестны, но видимо - это конкуренция. Этим автобусом мы могли абсолютно бесплатно передавать гостинцы родственникам, важные документы и прочее, бронировать по телефону билеты и просто ездить в комфорте. Нас этого лишили. Как обычно респект Властям!

12.04.2011 | 11:56 [ ]
Серёга

Власти конешно морят как обычно)))) Но ездить с Наримой - одно удовольствие,,, все кто ездил поддержат!!! Она прославляет родную Сатку,,, а что получает в ответ????

15.04.2011 | 15:37 [ ]
Татьяна

Все добрые начинания рубят на корню. Кому помешал этот рейс? Пассажиры у Наримы и Евгения,все,как добрые товарищи. Атмосфера в салоне доверительная, очень уютно. Не хочется даже в других автобусах ездить. Не запрещать нужно, а учиться у супругов Бенгарт.

17.04.2011 | 18:28 [ ]
Гуля

Я постоянный пассажир этого автобуса.Вот вновь собралась в поездку и хотела заказать билет,но новость о закрытии этого рейса меня просто ошарашила!!!!!
Великолепный сервис, замечательные, отзывчивые Нарима и Евгений, любящие свою работу, заботящиеся о каждом пассажире!
Я могу говорить о них еще много и много всего светлого и доброго, т.к.так оно и есть! Полностью согласна с вышеописанными отзывами!
Неужели Саткинские власти не видят, что делается у них под носом!Вы посмотрите на свой автовокзал, в каком он состоянии: ужасно вонючий, грязный туалет, находящийся "за километр" от самого вокзала, ужасные сломанные кресла в зале ожидания, со времен будёновской лошади, хамовитые кассиры, у которых спросить ничего нельзя нормально, грязные автобусы! В некоторых деревнях и то лучше!
Вам следует взять пример с Наримы и Евгения, а не "поднимать" свой рейтинг таким способом! Таким образом вы опустились еще ниже!
Надеюсь, что найдутся среди чиновников нормальные ЛЮДИ, которые разберутся с этой ситуацией, восстановят рейс и наведут порядок в самом автовокзале!

Нарима и Евгений, держитесь!!! Мы с вами!

18.04.2011 | 10:44 [ ]
Гость

Ездить этим рейсом - одно удовольствие! Позвонив вчера Нариме, для того, чтоб заказать билет, стало очень обидно когда она сказала что они больше не ездят в Сатку, что саткинское АТП просто убрало этот рейс. Блин, что за страна то у нас такая _ все делается для того, чтоб человеку плохо жилось. А тех, кто искренне пытается сделать что то на благо других, просто-напросто топчут...

19.06.2011 | 08:13 [ ]
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
              _                   
_ __ | | __ __ __ __
| '_ \ _ | | \ \ /\ / / \ \/ /
| | | | | |_| | \ V V / > <
|_| |_| \___/ \_/\_/ /_/\_\
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.