Челябинск превратится в Стройландию!

Открытие гипермаркета товаров для ремонта «Стройландия» в Челябинске.

21 августа 2009 года компания «Стройландия» откроет гипермаркет товаров для ремонта в Челябинске. Это второй проект компании в 2009 году. В апреле этого года компания открыла гипермаркет площадью 4000 кв.м. в г. Стерлитамак, республика Башкортостан. До этого компания развивались в Оренбургской области.

Что «Стройландия» предложит своим покупателям?

1. Актуальные цены! Почему в «Стройландии» выгоднее?
Во-первых, «Стройландия» снижает цены на самые популярные товары. «Стройландия» — DIY ритейлер (Do It Yourself — сделай сам) с политикой — не тратиться на бесчисленное количество консультантов. Урезая количество сотрудников, компания удерживает цены на адекватном уровне.
Во-вторых, здесь всегда присутствуют выгодные скидочные предложения. В Челябинске Стройландия запускает акцию «Бонус за дорогу». Все гости города, имеющие иногороднюю прописку получают на товары для ремонта скидку 10%. Запущена дисконтная программа «Книга бонусов». Владелец карты получает право совершить 10 покупок товаров для ремонта в течение 3 месяцев с гарантированной скидкой 10%. Получить карту сможет любой покупатель, совершивший разовую покупку на сумму от 5000 рублей. В Дни открытия 21, 22, 23 августа «Стройландия» дарит всем покупателям скидку 10% на свой ассортимент.

Компания ещё до своего открытия уже активно участвует в жизни города. Благодаря участию ООО «Стройландия» и ТРК «Горки» 5 сентября на Дне города для челябинцев выступят Игорь Саруханов, Настя Задорожная и группа Quest Pistols. В перерывах между выступлениями артистов на концерте будет разыгран призовой фонд по совместной акции от ТРК Горки и компании «Стройландия» «Квартира в подароЧЕК»: 3 сертификата по 50 000 рублей от гипермаркета «Стройландия» и главный приз — квартира в элитном жилом комплексе «Александровский».

2. Широкий ассортимент! В «Стройландии» представлено уникальное сочетание ассортимента, привлекательного как для розничного клиента, так и профессионального строителя (более 25000 позиций товаров для ремонта).
3. Доступность! «Стройландия» выбрала самое удобное для вас место — ТРК «Горки». В Челябинске его знает даже ребенок!
4. Свобода! Назойливые консультанты, взгляды в спину и навязчивое давление при выборе товара — не наша история. В «Стройландии» Вы определяетесь с покупкой самостоятельно, а при желании продавцы всегда помогут.
5. Развитие! В Челябинске «Стройландия» открывает 9-й гипермаркет, и это не предел!
Стройландия уверенно осуществляет планы выхода на региональный уровень, активно движется в регионы, за границы Оренбургской области. Пока другие топчутся на месте, Стройландия расширяет горизонты, тем самым помогая росту и развитию своих партнеров.

Для справки:

Ещё в конце 2007 года аналитики строили положительные прогнозы для рынка строительных материалов и товаров для дома как минимум на ближайшие три-пять лет. Но осень 2008 года показала несостоятельность прогнозируемых показателей и методик составления прогнозов. Сейчас продажи DIY — компаний (do it yourself — сделай сам) опустились до уровня 2007 года, традиционный сезонный рост продаж начался только в июле. Многие компании пересмотрели планы развития: кто-то приостановил расширение сети до наступления «оттепели», кто-то ушел с рынка (те, кто развивался, в основном, на заемные средства). Несмотря на негативные тенденции, есть и положительные моменты: появление вакантных площадок, пересмотр условий аренды собственниками и управляющими компаниями. Положительные моменты не стоит упускать — это время для перераспределения сил в экономике в целом, и на рынке DIY, в частности.

Компания «Стройландия» расширяет свой бизнес за счет регионального развития. В компании выделены приоритетные города для экспансии — это города Волги и некоторые города Урала с населением свыше 250 тыс. человек. Рынок товаров для строительства и ремонта Челябинска отдел аналитического маркетинга компании «Стройландия» оценил в 8,3 миллиарда рублей на 2009 год, из которых от 70 до 80% занимают строительные рынки. В то же время представлены супер- и гипермаркеты: «Старт», «СуперСтрой», «Евроград», «Сатурн», «Старик Хоттабыч». В 2010 году следует ожидать выхода иностранных DIY-сетей на рынок Челябинска. По структуре рынок стройматериалов Челябинска похож на рынок Москвы, где, несмотря на то, что представлены федеральные иностранные сети DIY, ведущую роль играют строительные рынки.

«Стройландия» планирует занять 5% рынка строительных и отделочных материалов Челябинска в течение года. Площадь магазина в Челябинске составит 3700 кв.м. Магазин «Стройландия» в Челябинске будет расположен рядом с ТРК «Горки». И «Стройландия» и ТРК «Горки» будут использовать синергетический эффект от взаимовыгодной локации.
По данным аналитического отчета РосБизнесКонсалтинга «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома» к формату гипермаркета относят магазины площадью более 4000 кв.м. Часть магазинов «Стройландия» соответствует данному формату по площади, часть — близка к данному показателю.

В отличие от традиционных DIY-гипермаркетов, предлагающих товары для ремонта и обустройства дома и сада, располагающихся на площади в 9–10 тыс. кв.м., в ассортименте «Стройландии» нет растений, посуды, текстиля, то есть того, что нужно после ремонта. «Стройландия» — это магазин товаров для строительства и ремонта и ему достаточно площади от 4 до 7 тысяч кв.м., чтобы предложить покупателю 25 — 30 тысяч наименований в ценовых диапазонах от средний — низкий до средний — высокий. Средний чек магазина «Стройландия» составляет 1550 рублей. Размер среднего чека «Стройландии» совпадает со среднеотраслевым значением данного показателя. Все магазины «Стройландия» ориентированы на работу как с розничным покупателем, так и профессиональными строителями и предпринимателями. Магазины работают по принципу самообслуживания. Таким образом, магазины «Стройландия» совмещают в себе черты нескольких форматов работы: гипермаркет и cash&carrry.

Штаб-квартира компании «Стройландия» находится в Оренбурге (областной центр в ПФО, численность населения 549 тыс. чел., расстояние до Челябинска — 753 км.). Компания «Стройландия» создана в декабре 1996 года. До весны 2009 года магазины компании работали под маркой «Евростиль». Смена имени обусловлена невозможностью регистрации прежнего названия в качестве торговой марки, региональным развитием компании, необходимостью иметь охраноспособное конкурентное имя.

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
                              
_ _ _ _ _ _ ____
| | | | | | | | | | | | |_ /
| |_| | | |_| | | |_| | / /
\__,_| \__,_| \__,_| /___|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.