Выбираем двухколесного коня

Только первые лучи солнца пригрели наши макушки, как на городские улицы и парки «выкатились» велосипедисты. Энергичные, стремительные, красивые! Глядя на них, нестерпимо захотелось приобщиться к «таинству Велика». Всё, отправляемся в магазин за собственным «железным конём».

Подходить к этому дело нужно основательно. Например, одна из моих подруг, несмотря на уговоры консультантов, купила совершенно не подходящий ей по техническим характеристикам дорогущий велик. Зато с «бабочками», оправдывалась она. От обилия различных моделей и цен в веломагазинах глаза разбегаются. Чтобы не испытывать лишний стресс от собственного непонимания — обращаемся к консультанту. Молодой человек, сдерживая улыбку, спрашивает: «Вам просто кататься по парку и городу?». Слегка растеряно киваю. «Тогда выбираем из недорогих туристических, горных или городских великов для новичков и любителей», — отвечает консультант. Поездка на дачу, пруд или простое катание по паркам будет максимально комфортным на горном велосипеде. Он быстро разгоняется и легко преодолевает подъемы благодаря большому количеству передач. Туристические велосипеды — устойчивее, что даёт возможность установить багажник и перевозить тяжелые грузы. Городской велосипед не годится для велопоходов, но функцию транспорта до магазина или работы выполняет прекрасно. Мужские и женские рамы, грязевые щитки, фары, багажник. Зеркала заднего вида и корзину велосипедисты часто устанавливают сами.
Подобрать подходящий для себя велик в Челябинске несложно. Цены на недорогие качественные велосипеды — от 12 000 до 20 000 тысяч. Выше, как правило, модели для профессионального спорта. Кстати о цене. Иногда стоимость двух велосипедов с одинаковыми характеристиками сильно отличается. Функции, выраженные в полной мере у дорогого велика, у дешевого могут стать бутафорией. Поэтому лучше отказаться от некачественных «наворотов» и за эти деньги выбрать более простую, но качественную модель. Обратите внимание на высоту от пола до верхней точки рамы. Если, стоя над рамой, вы не можете спокойно попрыгать на пятках — значит это не ваша модель. Седло — удобно ли на нём? Имейте в виду: широкие и мягкие сёдла для прогулок по городу, узкие и жёсткие — для долгих поездок и экстремального катания. Велосипедом с алюминиевой рамой сложнее управлять. Стальная рама — более пружинистая при скачках и торможении. Для асфальтовых и бетонных покрытий лучше выбирать гладкие покрышки (слик), для катания по улицам и паркам — покрышки с лёгким протектором (полуслик). С крупным протектором — для полного бездорожья. К нашим советам приплюсуем помощь консультанта — и вперёд, крутить педали на собственном железном коне!

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
  _   _   _       _____ 
(_) (_) | |__ |___ |
| | | | | '_ \ / /
| | | | | | | | / /
|_| |_| |_| |_| /_/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.