Директора обслужили клиентов

Удивлению абонентов МТС, приехавших в головной офис 30 июня, не было предела. Ещё бы, ведь их консультировали директора! А перед уходом дарили сувениры на память. На самом деле всё просто: упомянутый оператор сотовой связи озаботился дальнейшим повышением качества услуг и уровнем обслуживания своих абонентов. Именно в связи с этим Андрей Ревков, директор макрорегиона «Урал» МТС, и Вячеслав Бежин, директор филиала МТС в Челябинской области, и выступили в роли консультантов по работе с абонентами в салоне-магазине на Кирова, 11.

Удивлению абонентов МТС, приехавших в головной офис 30 июня, не было предела. Ещё бы, ведь их консультировали директора! А перед уходом дарили сувениры на память.

На самом деле всё просто: упомянутый оператор сотовой связи озаботился дальнейшим повышением качества услуг и уровнем обслуживания своих абонентов. Именно в связи с этим Андрей Ревков, директор макрорегиона «Урал» МТС, и Вячеслав Бежин, директор филиала МТС в Челябинской области, и выступили в роли консультантов по работе с абонентами в салоне-магазине на Кирова, 11.
Больше всего (по крайней мере, в этот день) абонентов интересовала смена тарифного плана. Вячеслав Бежин признался, что ему накануне пришлось немного поштудировать деятельность своего оператора, поскольку тарифов и дополнительных услуг оказалось «несметное количество». А вот Ревков заявил, что ему ничего вспоминать не пришлось, он итак всё знает. «Личное общение с клиентами компании – ценный опыт для любого руководителя, который помог нам понять актуальные потребности и услышать пожелания, а так же учесть их при разработке новых тарифов и услуг», – подытожил он на пресс-конференции в тот же день. «Таким образом, мы совершенствуем систему клиентского обслуживания в регионе», – поддержал его Бежин.
По словам директоров, с явными жалобами и претензиями в этот день им столкнуться не пришлось. А это значит, что МТС сегодня – на верном пути! Заодно директора выяснили, в каком направлении должен развиваться оператор, чтобы абоненты не теряли к нему интереса.
Отметим, что на сегодняшний день, у оператора сотовой связи МТС уже «перевалило» за миллион активных абонентов в Челябинской области. А это свидетельствует о высоком уровне доверия южноуральцев к бренду МТС и о серьёзной ответственности компании за качество продуктов, услуг и обслуживания пользователей.

Самые популярные тарифы МТС сегодня – «Лидер» и «Лёгкий»: они заточены именно под челябинского клиента.

К слову сказать, сессии по консультированию абонентов топ-менеджерами компании проходят в МТС постоянно и являются частью программы по улучшению качества обслуживания. В роли консультантов выступают топ-менеджеры разного уровня – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента МТС Михаила Шамолина. В этом году сессии по консультированию пройдут в большинстве регионов Уральского Федерального округа.

Екатерина МИРОНОВА

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
  __  __   ____    __  __   _ 
| \/ | | ___| | \/ | (_)
| |\/| | |___ \ | |\/| | | |
| | | | ___) | | | | | | |
|_| |_| |____/ |_| |_| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.