О проекте

Сетевой проект «Метро» создан в феврале 2006 года. Под единым брендом выходит 20 газета, которые распространяются в 58 городах и населенных пунктах Челябинской области и республики Башкортостан. Совокупный еженедельный тираж «Метро» – 379 500 экземпляров.

Отличительной особенностью проекта является то, что газеты издаются только в малых и средних городах, полностью покрывая тиражом территорию распространения. Главные конкурентные преимущества: высокий тираж, бесплатное распространение, цветная печать и собственная служба доставки, в которой заняты более 200 человек. Каждое издание имеет ярко выраженный местный акцент: новости региона, блиц-опросы, актуальные материалы, частные объявления, рекламный контент.

В своей дистрибуции «Метро» использует комплексный подход. Еженедельник имеет крупнейшую сеть фирменных стоек в офисах и супермаркетах на всей территории распространения, в штате компании — почтальоны для разноски газеты по почтовым ящикам и мобильные промоутеркие группы, отвечающие за уличную дистрибуцию.

В 2006, 2007 и 2008 годах «Метро» признано Национальной тиражной службой лучшей региональной газетой в России. А в 2011, 2012  и 2013 годах стала лауреатом премии «Тираж – рекорд года» в номинации «Самая большая сеть газет в малых и средних городах России».

Эта Премия была учреждена в 1999 году Национальной тиражной службой и Союзом журналистов страны и все эти годы остается главной наградой для периодических печатных изданий.

Карты проекта